Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Министерство образования и науки Российской Федерации

http://guides.gosuslugi.ru/http://guides.gosuslugi.ru/

В соответствии с уставом учредителем лицея является муниципальное образование «город Оренбург». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Оренбурга в лице Управления образования администрации города Оренбурга.

Куратором лицея в управлении образования администрации города Оренбурга является

специалист Нестеренко Елизавета Владимировна.

Тел.: 98-74-93

 

В соответствии с уставом "единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который назначается на должность в соответствии с п.2 ч.1 ст.51 Федерального Закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учредителем Учреждения в соответствии с требованиями трудового законодательства".

С 1995 года лицеем руководит Кандаурова Римма Ибрагимовна.

Распоряжение о назначении директора

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью лицея.

В лицее функционируют коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) трудового коллектива, педагогический совет.

К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:

-       рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, определяющих состояние охраны жизни и здоровья обучающихся и работников и организации безопасных условий труда, организацию трудовых отношений, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы и графики отпусков работников по представлению директора;

-       принятие решения о необходимости заключения коллективного договора, обсуждение и рекомендация к утверждению его проекта;

-       обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение фактов ее нарушения;

-       определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

-       выдвижение коллективных требований работников и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

-       ознакомление с итоговыми документами по проверке органами государственного контроля (надзора) в сфере образования и заслушивание отчета администрации об исполнении предписаний;

-       иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Общего собрания трудового коллектива в соответствии с действующим положением об Общем собрании трудового коллектива.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников. К его компетенции относятся следующие вопросы:

-       рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, определяющих организацию образовательной деятельности по представлению директора;

-          обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

-          рассмотрение текущего состояния и итогов учебной работы, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления учащихся;

-          рассмотрение текущего состояния и итогов воспитательной работы, дисциплины обучающихся, оценка качества работы классных руководителей и других работников;

-          рассмотрение текущего состояния и итогов методической работы, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;

-          определение порядка формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, обсуждение опыта работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;

-          организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

-          выбор формы проведения промежуточной аттестации и определение учебных предметов, по которым она проводится;

-          допуск обучающихся к итоговой аттестации, перевод обучающихся в следующий класс, условный перевод в следующий класс, выпуск, а также по согласованию с родителями (законными представителями) рекомендация продолжения обучения в иных формах;

-          исключение обучающегося в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

-          объявление конкурса на замещение педагогических должностей и утверждение его условий.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников:

- создаются совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

- действует профессиональный союз работников.

К компетенции Совета родителей относится:

-          рассмотрение и согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) по представлению директора;

-          всемерное укрепление связи между семьей и лицеем в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

-          привлечение родителей к активному участию в жизни лицея и организации образовательной деятельности.

Профессиональный союз работников создается в целях содействия лицею в осуществлении воспитания и обучения обучающихся. К его компетенции относится:

-          представительство и защита социально-трудовых прав работников.

На основе устава сформирована линейно-функциональная организационная структура управления образовательной деятельностью: